вторник, 23 апреля 2024 г.

Отзыв на книгу П. Игнатова «Братья - герои »

 





 

Я очень люблю читать книги и особенно  книги о героических подвигах советских людей, интересуюсь  героической историей  Кубани.

 Меня заинтересовала одна книга.  Она хранится в библиотеке нашей семьи, а вернее в библиотеке моей бабушки.  Эта книга П. Игнатова «Братья - герои» о подвиге братьев Игнатовых.   В книге рассказывается о довоенной жизни кубанской семьи Игнатовых,  о том, как в детстве братья  любили читать истории о сильных, бесстрашных людях, занимались спортом, увлекались техникой. Как и многие молодые люди в те годы, они готовили себя к трудным жизненным испытаниям. Интересно автор пишет о  суровых оккупационных днях, об особенностях партизанского отряда «Батя». В него входили инженеры, экономисты, научные работники, рабочие Краснодара. Это был отряд минеров - диверсантов. Когда началась Великая Отечественная война и фашисты ступили на нашу Кубанскую землю, Игнатовы совершили подвиг, достойный вечной памяти. Пожертвовав своей жизнью, братья взорвали двигавшийся к Новороссийску вражеский поезд с отборными частями гитлеровских солдат. Евгению и Геннадию Игнатовым в марте 1943 года было посмертно присвоено звание Героев Советского Союза. 

Мне книга понравилась. Тема мне очень близка. В нашей семье воевали прадедушка  прабабушка.  Память о героях Великой Отечественной войны - наша небольшая плата  и часть долга, который числится за каждым из нас, живущих, перед погибшими на войне.

Я согласна со словами Валентина  Катаева, который написал в  своем рассказе, посвященном семье Игнатовых: «Какие люди! – думаю я. – Какие люди! Разве можно победить народ, воспитавший таких людей!». Слова писателя актуальны и сегодня.

Мартынова Алета, 14 лет


Комментариев нет:

Отправить комментарий