вторник, 23 апреля 2024 г.

Отзыв на книгу Елены Ульевой «Беседы о войне»

 



 

 

Я много книг читала о Великой Отечественной  войне, о патриотизме  знаю историю нашей страны -  Россия. Учусь в школе № 6 им. Цезаря Куникова,    Героя Советского Союза.

Часто посещаю детскую  библиотеку им. А. дедушка, рассказывает своему внуку про фашизм, как началась война, про одежду и вооружение, про эвакуацию, про эсэсовцев и концентрационные лагеря.  Впечатлило моего племянника рассказ в этой книге  «Подвиг Володи П.Гайдара г. Туапсе. Здесь много книг, но меня заинтересовала книга Елены Ульевой "Беседы о войне», энциклопедия для малышей. В книге я нашла ответы на все вопросы о войне, которые задает мне маленький  племянник. Нам очень понравилось, что в этой книге   автор  доступно рассказывает  обо всем, что происходило в военное время, о главных сражениях, об оружии и главное - о больших и маленьких героях. В книге ветеран Великой Отечественной войны, уже старенький Дубинина».

В начале войны ему было 14 лет, жил он с семьей в Керчи. Его отец был моряком и ушел добровольцем на фронт. Володя тоже мечтал вступить в борьбу с врагом. Он добился того, чтобы его приняли в партизанский отряд, который действовал в Старокаратинских каменоломнях. Юный защитник был маленького роста, поэтому он легко пробирался по узким проходам в этих лабиринтах. Он добывал для своего отряда очень важную информацию, которую партизаны использовали в своих военных операциях: расположение и численность немецких войск, их перемещения. Благодаря этим сведениям советская артиллерия нанесла серьезный урон немецкой дивизии, наступающей на Сталинград. О его героизме рассказывали легенды. Он смог предупредить партизан о готовящемся затоплении каменоломен, и те успели соорудить плотины. После освобождения  города  Керчи Володя вызвался помогать сапёрам при разминировании подходов к каменоломням и погиб от взрыва. Подвиг юного героя очень впечатлил моего племянника, я слышала, с каким восторгом он рассказывал о Володе Дубинине своим друзьям, которых тоже  заинтересовала  книга о подвигах юных героев.

 

Захарова Анастасия 14 лет

 читатель детской библиотеки им А.П.Гайдара г.Туапсе

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий